Электрификация: договор подписан

//Электрификация: договор подписан

По состоянию на сегодня, 27.09.12, договор электроснабжения подписан Энергосбытом. В понедельник Председатель ДНП этот договор заберёт для передачи в сетевую компанию, т.е. для включения.

По данным специалистов с момента подписания Договора и передачи документов в сетевую компанию до фактического включения проходит около недели.

Ждём!

12 Comments

  • Здравствуйте!Как обстоят дела с подключением?Есть ли какие новости?

    GALA 14.10.2012
  • Ау, admin, Вам задали вопрос. Хотелось бы получить ответ. С момента подписания договора идёт третья неделя, а воз и ныне там. Или специалисты со своими данными подкачали? Объясните ситуацию если Вы её контролируете.

    HF64 17.10.2012
  • Здравствуйте!
    admin. как и Вы все, ещё занимается основной работой, поэтому не всегда есть время ответить.
    На сегодня внутри МОЭСК и Южных ЭС имеется записка на включение. Это вообще последний документ, который необходим для включения. И хотя это внутренний документ сетей, мы пытаемся получить его копию.
    Вообще говоря, с момента получения записки на включение и самим включением обычно проходит несколько дней. Но вот сейчас выясняется, что Южные сети Подольск и Южные сети Серпухов обмениваются документами раз в неделю.
    Так что, если резюмировать всё сказанное и известное, включение может произойти в любой день, но когда точно – специалисты сетей почему-то сказать не могут.

    admin 18.10.2012
  • Спасибо. Вопросов больше нет.

    HF64 18.10.2012
  • Добрый вечер.
    Сегодня. 27.10 разговаривал с нашим гл. энргетиком, Кадочниковым А. и вот какую информацию по поводу подключения он озвучил:
    1.Записка на включение до сих пор находится в Подольске и неизвестно когда попадёт в Серпухов.
    2.У нас остался месяц до истечения срока действия тех. условий.
    Вывод: Если нам за этот срок не включат электричество тех. условия надо получать заново, т.е. всё заново со сбором денег и т.п., а это полгода, а то и больше.
    В данной ситуации просматривается 2 варианта действий:
    1. Срочно подавать заявление в прокуратуру и суд (но разбирательство как правило дело долгое и тех. условия придётся получать по новой)
    2.Дать взятку (самое предпочтительное, ну что сделать если у нас страна такая, всё равно придётся платить).
    Подскажите какие дайствия предпринимает Правление ДНП (мы все понимаем ,что Правление не сидит сложа руки) по этому поводу?
    Если я не прав или что-то исказил-исправьте.

    HF64 27.10.2012
    • Исказили, исказили….
      1. Если за месяц не включат, что сомнительно, то надо будет заново получать акт осмотра электроустановки, а не новые ТУ. Акт осмотра дело хлопотное, но не ужасное, особенно при наличии договора с Мосэнергосбытом.
      2. По факту ВЕСЬ пакет документов находится у исполнителей в МОЭСК с 15.10, т.е. всего две рабочие недели. Для выяснения ситуации с нашим подключением на вторник назначена встреча с начальником Управления клиентских подключений г-ном Семеновым В.А.
      3. К сожалению, имеется необходимость личных встреч с руководством МОЭСК появилась из-за того, что исполнители МОЭСК позволяют себе игнорировать телефонные звонки. Собственно, претензия со стороны Биоприбор касательно игнорирования звонков будет также высказана.
      Лично у меня есть желание “пропиарить” конкретных исполнителей МОЭСК таким образом, чтобы страна знала своих “героев”. В конце концов хамство надо лечить.

      admin 27.10.2012
  • Хотелось бы узнать результаты переговоров с г-ном Семеновым В.А. Сообщите пожалуйста по мере возможности. Спасибо.

    GlavKom 30.10.2012
    • Результаты визита в ЮЭС МОЭСК следующие:
      Зам.Директора ЮЭС МОЭСК Захаров Б.А. (http://moesk.ru/about/filials/south/) пообещал лично решить все внутренние вопросы МОЭСК до пятницы этой недели. Также, он лично подтвердил, что нет поводов нас не включать.
      Одновременно, конкретный исполнитель, занимающийся нами, получил выговор за игнорирование наших телефонных звонков.

      P.S. Лично у меня сложилось впечатление, что всё происходящее с нашим подключением (и не только с нашим, кстати), это обычная практика в МОЭСК ЮЭС – штат, который попался на глаза, не старше 30 лет и, очевидно, не всегда имеет достаточного практического опыта. Та же “практика” игнорирования телефонных звонков это скорее проявление непрофессионализма, чем “глубокий замысел”.

      admin 30.10.2012
  • Спасибо за ответ. Извините, а обещание разобраться в ситуации до пятницы – это передать служебную записку в Серпухов или можно надеяться на то, что рубильник опуститься?

    GlavKom 30.10.2012
  • Практика подключений говорит о том, что другие СНТ подключаются гораздо быстрее ( одновременно с нами электрифицировался один СНТ по Пущино, так у них уже есть свет с августа, и ушло у них на все действия начиная от получения ТУ до всключения рубильника – 10 месяцев) А мы два года чешем я……а

    klimk 07.11.2012
    • Приведите пожалуйста название СНТ, в котором включение произошло за 10 месяцев.
      Уточните, кому и что Вы чешете, а также как это поможет нашей электрификации?

      admin 07.11.2012
  • Практика подключений говорит о том, что сроки электрификации зависят от множества факторов, в числе которых в т.ч. количество участков и размеры СНТ… я думаю, в округе вряд ли найдется Товарищество с количеством членов под 1000, площадью 70 Га и длинной электротрассы в 10 км. Так что электрификация “одного СНТ” – это еще НЕ практика подключений… кроме того, по моей информации у упоминаемого Вами СНТ на подключение ушло гораздо больше времени!
    Да и грубить не стоит, поскольку пока Вы ничего не делаете для ускорения процесса (воздержусь от ретрансляции фразы про яйца), Правление прилагает максимум усилий и своего свободного и не очень времени для скорейшего решения вопроса!

    Vasil 08.11.2012